Ответы на вопросы
Как начать процесс бухгалтерского обслуживания в сервисе "Онлайн.Налог"?
Самый быстрый и легкий способ начать с нами работать - это заполнить заявку на нашем сайте, ответив на ряд простых вопросов по вашей деятельности. Наш менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня и с точной оценкой стоимости вашего обслуживания. После утверждения коммерческого предложения, Вы подписываете у нас в офисе договор на обслуживание.
Как формируется стоимость ежемесячного обслуживания?
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества операций в вашей бухгалтерии. Количество операций определяется исходя из количества первичных документов от Ваших контрагентов, сдаваемых для учета в центр, а также от количества штатных сотрудников, по которым начисляется зарплата и налоги.
Как можно оплачивать услуги? Возможна ли оплата наличными?
Предусмотрены наличный (в кассу) и безналичный способ оплаты. При наличной оплате вы получаете кассовый чек и квитанцию об оплате к приходному кассовому ордеру, в случае безналичной оплаты все документы по оплате наших услуг можно получить в своем банке. В любом случае, по итогам выполнения всех работ выдается Акт об оказании услуг.
Как будет организована работа по передаче документов?
Мы согласуем с Вами периодичность, с которой первичные документы будут передаваться нам. Документы могут быть предоставлены в электронном или бумажном виде. Также возможен вариант, когда наш курьер будет приезжать в Ваш офис или другое удобное место.
Где хранятся мои учетные документы, переданные вам?
Документы текущего календарного года хранятся у нас в архиве в бумажном и электронном виде. По окончании года, мы передаем клиенту архив учетных документов.
В какой программе организовано ведение учета?
Мы ведем учет с использованием программ семейства 1С. Для каждого клиента создается индивидуальная база данных, которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.
Да, у нас весьма гибкая система ценообразования. Если объемы Вашей деятельности сократились, то наши менеджеры, непременно, пересмотрят стоимость обслуживания в сторону уменьшения.
Что я должен делать в течение отчетного периода?
Основная Ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности организации.
Всю отчетность мы сдаем по телекомунникационным каналам связи через спец. оператора связи. Подтверждением сдачи отчетности по ТКС служат квитанции о приеме отчетности и протоколы о ее принятии. В некоторых случаях отчтеность может быть отправлена по почте или доставлена нашим курьером.
Да, конечно. Мы всегда следим за правильностью оформления документов нашим клиентом и своевременно уведомляем его в случае выявления ошибок.Консультации по данным вопросам у нас бесплатны.
Кто будет выписывать текущие первичные документы: акты, товарные наклданые, счета-фактуры?
Текущие первичные документы, как правило, создает ответственный сотрудник вашей организации. В случае необходимости, можно заказать составление первичных документов у нас. Это дополнительная услуга, которая не входит в стоимость тарифного плана.
Можете ли Вы организовать совместную работу в программе учета с нашими сотрудниками?
Да, это популярная услуга, особенно среди торговых организаций. Каждому отводится своя роль: например, менеджеры по продажам заводят первичные документы на реализацию, операционист банк-клиента - разносит выписки, бухгалтер начисляет заработную плату и формирует отчетность. Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная схема взаимодействия. Доступ к учетной базе доступен 24 часа в сутки.
Не нашли ответ на свой вопрос?
позвоните и наши менеджеры в подробностях ответят на них
Контактные данные